На воскресном рынке животных первыми нас встречают дымные народные столовые. Скотина покупается в живых торговых рядах по соседству. Срок хранения бараней туши скромный, ассортимент не богатый, но блюда свежи, огненно горячи и настоящи: жареные ребрышки, сочный лагман, шашлык на ветке, пирожки с мясом. Столы длинные, все лавки заняты едоками, которые, по аппетиту судя, хорошие работники. Поэтому и очередей нет.
Поварами служат мужчины, так как тут не домашнее хозяйство и не православное. Они же официанты, мойщики котлов и посуды, кочегары мазанных дровяных печей и кассиры.
Стриженные агнцы милы и кротки. Продавец их выращивал, заботился, оберегал от волков, поэтому в час расставания замечает что они самые ухоженные на всем рынке и гораздо дороже чем цена которую предлагают покупатели.
В этом ряду лишенные вольной воли волоокие волы смотрят на посматривающих на них безрогих поработителей.
Смотрины. Все мужики в теме и наверное каждый про себя подмечает, что из левого подростка вырастет более породистый бык.
Нос яка как у лося?
Пустыня Гоби где то совсем близко, поэтому верблюды здесь настоящие, двугорбые. И вдвое выше Яков.
Фасон одежды ниже головы вполне в духе русской деревни. Но у нас жизнь среди лугов и пашен ослабела, а здесь крепка и органична.
Человечий взгляд.
Незнакомые крестьяне уважительно относятся к друг другу, ислам делает их одной семьей, и бараны к хозяину как к отцу тянутся.
Яки, Быки или Яко-Быки?
Возможно здесь нет поговорки «Как стадо баранов». На мотоповозку послушно укладывается маленькое, разноцветное, послушное, видимо хорошо воспитанное, стадо.
Оказывается крестьянский рынок — это место встречи хороших людей.
Парикмахер
Семейство покидает рынок с белым пушистым товаром.
Домой с женой и бараном.
Уйгуры. Сцена напоминает наше недавнее социалистическое колхозное товарищество.