Рисуем

Дерево, песок, снежок

Рисуем реалистичные песок, деревянную поверхность и падающий снежок. Учимся пользоваться фильтрами и режимами наложения слоев. У нас должны получиться такие картинки:

Настоящий песок

  1. Заливаем фон коричневым цветом.
  2. Добавляем шум (Filter — Noise — Add Noise), параметры: 280 (зависит от того, какого размера нужен песок), Uniform (равномерно), Monochromatic (одноцветный).
  3. Размываем (Filter — Blur — Gaussian Blur), параметры: радиус 0,7, чтобы не сильно было размыто.

Настоящее дерево

  1. Выбираем два цвета — коричневый (основной) и светло-коричневый (фон).
  2. Добавляем шум (Filter — Render — Clouds).
  3. Добавляем «завихрения» (Filter — Distort — Polar Coordinates), параметры: выбрать Rectangular to Polar.
  4. Добавляем шум (Filter — Noise — Add Noise), параметры: 8 (зависит от того, какой ширины нужны царапины), Gaussian (неравномерно), Monochromatic (одноцветный).
  5. Размываем шум, чтобы получить царапины (Filter — Blur — Motion Blur), параметры: угол — 90 градусов (чтобы царапины были вертикальными), размер — 45 пикселей (зависит от того, какой длины нужны царапины).
  6. Создаем новый слой и рисуем на нем жесткой круглой кистью 3-10 пикселей коричневые горизонтальные полосы. Специально извилины делать не нужно, но и стремиться к ровности тоже не нужно.
  7. Добавим извилины линиям (Filter — Distort — Wave), главные параметры: тип — sine (синусоида), вставить отсеченные фрагменты (Wrap Around), амплитуда (min — 48, max — 66), число генераторов — 12, длина волны (min — 34, max — 400).
  8. Размоем извилины (Filter — Blur — Gaussian Blur), параметры: радиус 2.
  9. Придадим извилинам ещё больше направления (Filter — Blur — Motion Blur), параметры: угол — 90 градусов, размер определяем на глаз.

Настоящий снежок

  1. Заливаем слой синим цветом.
  2. Новый слой и заливаем его черным цветом.
  3. Добавляем шум (Filter — Noise — Add Noise), параметры: 260 (нужно выбирать достаточно большое значение), Uniform (равномерно), Monochromatic (одноцветный).
  4. Делаем точки шума неправильной формы и отлепляем друг от друга (Filter — Filter Gallery — Artistic — Dry Brush), параметры: размер кисти — 8, детали — 0, текстура — 1.
  5. Чтобы скрыть черный цвет слоя устанавливаем режим наложения слоя — Screen (Осветление).
  6. Делаем копию слоя и скрываем её.
  7. Шумный слой размываем по Гауссу  с радиусом 3 пикселя.
  8. Добавим ещё снежинок, поближе к нам. Делаем копию размытого слоя и ещё раз размываем по Гауссу с радиусом 5 пикселей. Чтобы снежинки не совпадали, этот слой немного увеличиваем и возможно поворачиваем, искажаем.
  9. Добавим снежинок, которые падают прямо у нас перед носом ). Включаем скрытый слой. Filter — Blur Gallery — Field Blur (размытие поля), параметры: Blur (радиус размытия) — 22, Light Bokeh (светлый боке) — 33, Bokeh Color (цвет боке) — 15. Если работаем в версии CS6, то вместо Filter — Blur Gallery — Field Blur выбираем Filter — Blur — Lens Blur и немного увеличиваем Radius (радиус) и, возможно, Brightness (яркость).
  10. Последний слой немного увеличиваем, двигаем, поворачиваем, чтобы снежинки не совпадали. Можно уменьшить прозрачность слоя до 70%.

Алисины работы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *